Для кого пишутся книги

21.06.2012

Каждая книга – это послание. И в ней заложен дух автора, его жизнь и взгляды. Даже если он пишет и о том, что противоречит его убеждениям.
Поэтому каждую книгу можно возлюбить или возненавидеть, если состояние духа читающего не совпадает с состоянием духа, в котором или для которого писалось творение.
Поэтому каждая книга рано или поздно найдёт своего читателя – даже самая пустая и мелкая.
Нет плохих книг. Бывают редкие чувства.
У кого внутренний мир узок – тот не увидит того, что за его пределами, и не увидит того, что хотел сказать автор, и не увидит тех, кого он хотел показать.
Чтобы понять своего врага, нужно стать им. Чтобы понять книгу – нужно стать её героем.

Оглядываясь на м-м-мысли

27 мая 2012

Недавно я, послушав слова одного сильного человека, употребил пищу, привычную для него. Почувствовал резкое заземление, спуск в область приятно гудящих нижних частот, ощущение как в детстве, похожее на сытое блаженство кота. Но при этом я знаю, что и на более лёгкой пище существует состояние блаженства, другой немного природы. Правы – все… а силач тот недавно засветил своё пузико на фотографиях. То ли ещё будет, господа. Желаю ему следовать своим путём уверенно и принимать новое спокойно.

И снова дьявольская пирамида из трёх букв. Она уже умерла. Совсем недавно я узнал, что к ней подключились и те, кого я уважаю и считаю духовно развитыми – солнечные творцы Катя и Володя.
«Светлана, это дело времени. Каждый человек сейчас проходит свои уроки. И кому-то лишь через изобилие материальных вещей и приходит осознание, что не в них счастье, а внутри. Всё идёт как надо. Главное – твои (каждого) мысли, слова и эмоции.» - слова Володи.
Они видят не бабки, а образ сплочения людей, заглядывают в будущее, которое служит им опорой для жизни и деятельности. Что ж, в их руках и этот инструмент может стать исключительно полезным и хорошим. За них я счастлив.
По сути, в прошлый раз я критиковал только одного человека. Он ещё не видит этого. Не работает для будущего, работает лишь на себя.

Я также несправедливо отнёсся к себе – обманывать людей я не стану. Это была самозащита, попытка сохранить своё мнение от воздействия наглого маятника.
Что же я вижу?

Благодарю всех, кто помогает мне. Ибо я поистине стою на распутье. Один из новых образов, явившихся мне, показывает, что моё положение – постоянно на грани между одним и другим. Между двумя разными, а то и полярно противоположными структурами и мнениями. Сопоставляя их, я вывожу свой путь… или отказываюсь от одного пути ради какого-то другого.
Мой путь не так просто повторить. Чисто информационный, чисто аналитический – приобретение знаний из книг, приобретение мнений из статей, сотворение нового - в виде запечатлённых образов, приобретение развлечения из виртуальной реальности, приобретение эмоций из кино. Однако и с людьми и миром я контактирую, и высоко ценю живой контакт.

Трудный путь. Некоторые проходят его в состоянии полной несознательности и видят только тёмную его сторону. Верю, что могу увидеть светлое в любом.

Тяга к чужеродному

15 мая 2012, два часа ночи.

Вернулся из поездки в собственное зарождающееся поселение – с единомышленниками и соратниками – давно знакомый товарищ. От его рассказа мне очень захотелось увидеть всё воочию, увидеть его самого… но совсем не хочется видеть этих соратников и контактировать с ними. Даже мысль возникла – «Чтобы сжиться с образом мысли человека, мне нужно полгода».
По факту, я ничего не могу им дать. Кроме своего труда на благо их и их идеи. При этом они имеют от меня значительные отличия. И мой друг тоже. Если прежде я питал белую зависть к некоторым качествам, которые мог бы перенять и сам, не меняя кардинально образа жизни, то теперь вижу, что некоторые качества перенять не смогу совсем – я другой. Я живу другим. Я не могу так безоглядно доверять людям, я привык полагаться только на себя и никого больше, работать в одиночку, а они общественные и крайне дружелюбные. Я придаю значительно большее внимание тому, о чём подумать и какую информацию получить, а они – что сделать, как питаться и что воплотить в жизнь. Я даже могу презирать некоторых из этих людей и считать их незрелыми – за то, что их образ мысли отличен от моего. Я воспринимаю их как детей – а они в своей детской игре превосходят меня! Куда же делся мой собственный ребёнок-творец?! Как он умер и как преобразился в сугубо умственного работника?!
Ибо я гораздо больше люблю потреблять плоды чужого творения, смаковать их, дарить благодарность за них, вдохновлять других на создание нового. Я направляю, но не веду своим примером. Так получилось – я сам навёл на нужное направление, а человек нашёл в нём себя и пошёл туда семимильными шагами, оставив меня с большим носом.
Прекрасное там место. Должно быть прекрасным, по их словам. Но мне оно показалось крайне неприспособленным для жизни. Мне было там неуютно и неудобно. Человек спокойно спит и видит осознанные сны в палатке, почти на земле – а я в мучениях ворочался, не в силах уснуть от жёсткой земли, и спал полутрансовым бредом без сновидений.
Наконец, это место так далеко от привычных и любимых мною мест!!! Слишком далеко!.. Телепортер бы решил дело, или маленький такой личный самолёт. Но мне гораздо более приятно видеть рост и буйство природы на родном дворике, где я прожил много лет и часто навещаю его и его хозяев, чем создавать с нуля хозяйство в неведомом краю, который вызывает желание прикоснуться к природе, насладиться её красотой и дикой жизнью, но ничего не трогать и не изменять. Я не чувствую, что там – моё. Там – чужое и неблизкое. Моей воли не хватает для того, чтобы дотянуться и принять место в ареал моего обитания. Места, в которых есть цивилизация, гораздо легче входят в этот ареал…
Настоящие люди – настоящие друзья и единомышленники – имеют склонность не делиться некоторыми сторонами своей жизни, не подчиняться моей воле, заводить знакомство с ужасными фриками и просто людьми иной вибрации.

Сон 28 мая 2012

Сон утром, с 9 до 12. Я нахожусь в сказке, похожей на советский фильм. Сколько мне лет – не знаю, по фильму не больше 12, но я одновременно существую в реальном облике. Я в каком-то посёлке и должен добраться до какого-то места за горой или на вершине горы. Туда ходили герои, чтобы добраться до броненосца (то ли броненосец «Потёмкин», то ли крейсер «Аврора») и получить волшебную помощь. Но для этого туда надо добраться – путь есть подвиг. Из места, где я нахожусь, нужно идти несколько километров через места неизведанные. Мне показывают, куда идти, и я, не откладывая, бегу по грунтовой дорожке вверх. Навстречу идёт какой-то мужик медленно. Я бегу выше, выше, мимо домиков каких-то и травянистых полян на склонах, поднимаюсь на горную поляну. Со всех сторон виды открываются. Справа – вид на далёкое море, берег которого населён. Слева пропасть и луга, луга, луга внизу. Дорога идёт по узенькому перешейку, конец её скрывает туман. Туманом заволакивается вся дорожка и площадка, я ложусь на спину, представив, что я могу заблудиться в этой мгле и свалиться куда-нибудь. Потом развеивается – облако ушло – и я вижу людей. Сажусь на край поляны левый, девочка какая-то рядом. Люди ходят и тоже присаживаются сюда. Мне говорят – нельзя сейчас дальше идти. Я одет в куртку и джемпер с длинными рукавами, солнце пригревает, и я джемпер снимаю. Ветерок обдувает меня – куртка накинута на голую спину как плащ. Люди интересуются, куда я иду, я говорю, что не знаю дороги. Мне объясняют: подняться по склону и тропе, обойти пропасти, найти какой-то Птицеглаз, потом найти в замке короля, потом найти Гуся, который проведёт к птицам и призовёт их на помощь, потом добраться и до самого броненосца. Девочек три уже. Одна сидит рядом, две чуть дальше. Они смотрят вниз с горы: близко неожиданно вижу домик, возле домика квадратный большой бассейн глубокий очень и прозрачный. Вода в нём зелёная. В этом водоёме живёт огромная рыба, длиной метров пять. Я смотрю на воду и вижу под ней очертания, и сидим мы на самом краю, свесив ноги. Потом замечаю, что от солнца весь туман развеялся, и говорю, что мне надо идти. Спрашиваю – что дальше будет? Рассказывают: будет оленья поляна, на ней много тропинок запутанных, но все ведут в одну сторону. Я вижу перед взором оленей с рогами, олених и оленят. Все рыжие в пятнышко. Лес вокруг, серое небо. Потом мне нужно подняться к королевскому дворцу и найти в нём короля – дворец тоже очень запутанный. Король должен отвести к человеку, который из дворца выведет. А дальше птицы выведут… Я пытаюсь запомнить всё, потом думаю. что не помню всё равно и буду ориентироваться по тому, что увижу. Я поднимаюсь, но какой-то хитрец убеждает меня остаться и тянет за куртку. Он хочет забрать у меня вещи мои, я отнимаю джемпер и надеваю его. Потом куртку беру с земли и рюкзак небольшой, иду в сторону тропки. На голове у меня – зимняя шапка, а сверху – шляпа летняя. Шляпу я снимал, а вот шапка оставалась всё время. Солнце потому и грело. Наде-ваю шляпу и иду. Никто меня не задержит! Перевал меняется – тропка вдет вдоль стены полуразрушенной с окнами, из которых вид на то же море. Стена права, слева пропасть, а сама тропка из кучи пластиковых столов сложена, которые закреплены в грудах камней. Я подхожу к пропасти. А в ней клубится мрак и из него глядит огромный огненный глаз, похожий на Око Барад-Дура. Я отшатываюсь и возвращаюсь назад, спрашиваю – что это? Отвечают мне: это – Птицеглаз! Мимо него нужно пробежать так, чтобы он не увидел. Я возвращаюсь к ущелью, заглядываю и, кажется, вижу огромный клюв и ещё два глаза, поменьше. Птицеглаз делается круглым, как бы пригасает, поворачиваясь. Я пробегаю мимо него по тропке, сперва надев куртку и рюкзак, чтобы не мешались в руках. Потом по холмам травянистым, похожим на оленью поляну, но без оленей, пробегаю. Выхожу на дорожку, обхожу уступ скалы – вижу красивую дверь. Вхожу. Вижу дворец – большой и пустой. За ближней дверью слышу голоса. Открываю и вхожу. Там низкорослый человек в короне другого распекает за что-то. Я обращаю на себя внимание, кланяюсь: «Ваше Величество!» Король глядит, отвечает в духе «вы хорошо представились». В шутку оборачивает. Я завожу разговор, он ведёт меня в трапезную, приглашая сперва откушать. Людей тут много, стол заставлен яствами. Король сел, приступили. Я стою и ничего не ем, только смотрю. Я что-то подозреваю – и эти меня оставить на месте хотят. Король уплетает какую-то булочку бесформенную, а один из вельмож на моём краю стола сморщивается, смакуя, потом отщипывает маленький кусочек, кладёт в рот, и заключает: «Яд!» Все продолжают есть, ничего не зная. Я обращаюсь к королю: «Ваше величество, а вы знаете, что вас отравили сейчас?» Он отмахивается, мой голос почти не слышен, король продолжает есть. Меня отвлекает и отводит в угол зала какой-то высокий парень. Я вглядываюсь в его лицо и узнаю его. У него очень доброе и отзывчивое лицо, кто он такой – точно сказать не могу. Я начинаю понимать и его роль, вспоминаю слова о каком-то Ди Си, восклицаю это. Он говорит – да, это я должен быть проводником. Он ведёт меня в заднюю дверь, через пару коридоров мы выходим на другую сторону, и теперь стена горная справа, слева опять серая пропасть. Узкая дорожка приводит к тупику, парень садится на камень, прилетает из мглы какая-то неизвестная птица, которую я не вижу почти, мой проводник говорит с ней и его голова покрывается прозрачной плёнкой, отчего та становится голой и птичьей. Вот он уже гусиноголовый. Я понимаю с радостью, что он – гусь, которого мне надо было найти. Тропа открывается впереди как-то, меня ведёт птица та, которую я по-прежнему не вижу, приводит к станции какой-то. Над стеной строения поднимается огромный-преогромный серый корабль, с башней и трубами. Проходит быстро, через окошки видно его. Он перед нами. Обхожу станцию, которая похожа на стену стадиона Торпедо, бегу к проходу, около которого стоят вооружённые люди в шинелях. Броненосец продолжает уходить. Я бегу, один из людей становится моим последним проводником, я выбегаю на свет из ворот и вижу то ли пустыню, то ли оледенелое море, то ли просто море. У стены здания, из которого я вышел, ледяные глыбы стоят как вагоны поезда, в ряд одна за другой. Ппроводник мой бежит по ним, и я с ним тоже, он объясняет последнее – нужно догнать броненосец и влезть на него. Тогда всё станет ясно, что дальше делать. Лёд сверкает на солнце, справа уменьшающийся броненосец теряет форму и становится каким-то серым металлическим предметом, у которого задняя часть отлого спускается к воде или той субстанции, что заполняет здешнее место. Броненосец мы почти обогнали, так как льдины ползут вперёд стремительно вместе с нами и друг друга подталкивают, из-за чего форма их цепочки меняется. Броненосец пристраивается в начало цепочки и ведёт её, сам увлекая за собой. Я продолжаю прыгать вперёд – уже вот он, вот конец, здесь я не могу ошибиться! Я стараюсь прыгать поближе к стене, где на льдинах песок виден. Проводник бежит правее. Ближе к краю. Почти догнали броненосец. Почти взбежали на него. Мне проводник даёт какую-то вещицу вроде компаса размером с монету, в синем футляре, я должен запрыгнуть на броненосец. На самый его нос, этот компас мне поможет. Я прыгаю и распластываюсь на огромном носу броненосца (или не таком уж огромном, всего метра два в ширину), прижимаю к нему синий компас и он прилипает… Я смотрю на него между рук и понимаю, что выполнил своё дело. Всё! Просыпаюсь! Я не хотел просыпаться, чтобы досмотреть этот сюжет.

М-М-Мычание

18 мая 2012

Набирает обороты и охватывает всё больше людей новый проект Сергея Мавроди «МММ-2011». Якобы самый лучший инструмент получать деньги из воздуха, самая удивительная касса взаимопомощи объёмом в миллионы людей и чуть ли не богом благословенный поток денег, который, по заверению создателя, достоин ниспровергнуть существующую систему ценностей и благ, кабальные проценты банков и даже само мировое правительство.
На первый взгляд всё удаётся: искрящиеся позитивом люди, которые получили Сверхприбыль; активно функционирующий обмен и разнообразные полезные начинания сотрудников; невообразимо возросшая медийность самого Мавроди…
И замечательный, жирный, сальный юмор от разводил, прямое указание – мы за вас не отвечаем, это может быть опасно, да, мы жулики и негодяи, ни за что не поддавайтесь на наши уговоры!
А с другой стороны, государство лает и воет, как будто ему наступили на больную мозоль. В полном соответствии с тезисом о «мировом правительстве», «диктатуре» и прочем.
И внутренняя политика страны напоминает бред шизофреника или экспериментальную постановку в современном театре. И вообще Путин пидорас и гнида. Так говорят.
И некоторые участники структуры задерживают платежи, собирают у себя больше, чем им положено, врут, предают… а кто-то по старой привычке ставит на кон всё и содрогается от результата.
В чём же опасность этой морщерогой кизлятины? Отчего я не участвую в этой борьбе хорошего с лучшим… или всё же хитром проекте по массовому обману?
Во-первых, пропаганда и контрпропаганда ведутся слишком агрессивно как в Сети, так и по всем федеральным СМИ. Что настораживает – как раньше был мировой терроризм, так теперь Мавроди. Враг на пороге!!! И это оправдано – если не государственному богу начнут молиться, а мавродскому – будет нехорошо этому государству. С другой стороны, ему и так нехорошо. Ведь материальное производство в России переживает не лучшее время, обученных специалистов не хватает, а профессия торговца-импортёра или торговца-посредника стала гораздо более популярной и желанной, чем профессия производителя благ. Пирамида способствует только умножению лежателей на диване и гедонистов, потребляющих продукты чужого труда, зачастую весьма непатриотично созданных в полурабских условиях – ведь производство по-прежнему в руках Глобальной Системы Взаимоотношений.
Да-да, и дети цветов и вегетарианцы сюда тоже относятся – бананы из Эквадора импортируют к нам отнюдь не потому, что эквадорцы такие добрые и им некуда деть свои запасы. А ответного потока брюквы и репы от разных анастасиевцев и экопоселенцев, которые тоже подключились к этой системе, пока не наблюдается. Потому что мощности не те!..
И патриотизм у нас возрождают отнюдь не те, кому бы следовало, а какие-то гиперборейские викинги, суровые арийские зигхайлеры, цвет подворотен. Или бородатые старцы, вопиющие об инопланетном порабощении – не все из которых могут представить внятное доказательство, что они не одержимы ящериком лично. А государственный патриотизм вырождается быстро и скучно под наркотическим денежным дождиком.
Во-вторых: атмосфера лжи пропитывает всё, связанное с проектом. Создатели пирамиды уверяют, что всё в шоколаде, что система работает и приносит доход всем-всем-всем, в то время как кое-где, кое-кто нечестный на разных уровнях, сидят паникёры и разрушают прекрасную мечту своими грубыми лживыми криками. Апелляция к советскому прошлому, к стародавней обманке девяностых, к извечному Инфантилизму и Иррационализму…
Противники орут и голосят, сбивая на эмоции всякое обсуждение и не желая трезво анализировать – создают образ «злого полицейского». Какая у этого цель? Я считаю, что запретители играют на руку Мавроди, что он и сам признаёт… Чем больше людей узнают о скандале, тем больше захотят влезть в него. Кажется, кто-то из людей, чьи лица принято скрывать, или даже тех, чьи лица видны всей стране, тоже замешан в этом и то ли видит угрозу своим собственным полукриминальным связям, то ли стыдится, что участвует в этом.
В-третьих: первыми в моём окружении влезли в это те, кого я сам оцениваю как людей ненадёжных и легкомысленных. А так как они делали всё, чтобы стать Фаворитами этого Маятника, то Маятник честно заплатил им. Из рук кого-то другого. Зеланд был прав на 100 процентов.
И, как правило, общение с участниками выявляет хорошо затушёванные комплексы неполноценности, желание прижаться к маме и выдоить себе халявочку в чисто детском порыве. Стыдно должно быть, и им стыдно, поэтому они кричат, чтобы их посчитали сильными. Добиваются чужого внимания и маячат перед глазами. Первым в списке стоит сам Пантелеич – список жёлтых шоу на Youtube, почтенных его присутствием, растёт еженедельно. В его облике, правда, видна работа отлаженной и выверенной программы, он выполняет миссию гладко и кармически безупречно. И вырваться из этого круга он не сможет никогда – он стал актёром одной роли. Кто написал программу – он, его сторонники или какой-нибудь Мазарини или… Ротшильд…
Но это не значит, что карма его чиста.
В-четвёртых: в каком-то источнике, кажется, в Ведах, сказано: «Не давайте деньги в рост, это грех». И в Коране тоже. А пирамида Мавроди – это глобальное ростовщичество.
И из сего последнего следует вывод: пирамида – полезна!
Почему? И для кого?
Потому что это урок кармы, который нужен неосознающим. Потому что и выигравшие, и проигравшие получат незабываемый опыт – те, кто поумнее, сопоставят методы Мавродиевцев с «Основной пирамидой» и знаменитым «Кабальным Кредитным Процентом» и не пойдут брать знаменитый «форд фокус в кредит» или «ипотеку». А неподдавшиеся – лишнее подтверждение, как должно работать здравомыслие.
Те же, кто не столь умён… для них создана вся система масс-медиа, полная лжи. От них требуется научиться думать и логически сопоставлять, к какому лагерю они хотят примкнуть. А думать большинство привыкло о витальных потребностях – получается, что развод лохов идёт с обеих сторон, и лучший способ показать, как это мерзко – выставить развод на первое место.
В-пятых – теория «БОЛЬШОЙ ЛЖИ». Обоснованная ещё пропагандой Гитлера-Геббельса. Коротко – «В чудовищно огромную ложь поверить проще, чем в маленькую». На бытовом уровне - то, что нельзя проверить лично, воспринимается на веру легче, чем новость из ближнего круга информационного оборота.
В связи с этим – Мавроди играет в ДВОЙНУЮ БОЛЬШУЮ ЛОЖЬ.
Замешанную на правде, да-да, как ни странно. Любая большая ложь основана на реальных фактах, которые подтасованы так, что их совокупность и несколько незначительных деталей превращают всё в ересь. Сейчас в роли правды выступает идея из Духа Времени, Дома и иных амбициозных средств массового осознания.
В-шестых: я участвовал в деятельности одной сетевой компании и быстро увидел червоточины, которые в таких компаниях выплывают наружу: стремление обгонять и лидировать, чрезмерное уважение к деньгам и капиталу, стремление потреблять и шиковать на статусных вещах от #company_name#, перерастающее осознание пользования деньгами для достижения цели, отношение к окружающим как к целевой аудитории охмурения независимо от их взглядов… Мне это противно.
В-седьмых: я геймер со стажем, люблю стратегические построения и сложные сюжеты, и предпочитаю играть активно, продуманно и агрессивно, используя все возможности. А эти злыдни играют с живыми людьми, играют онлайн и задействуют реальные деньги, доверие и ресурсы.
То есть мне в игре с живыми людьми неизбежно пришлось бы стать сволочью и ограбителем, используя чужое незнание.
В-восьмых… я слишком честен и люблю соблюдать правила – поэтому мне на роду написано не лезть в сомнительные сделки. И поощрять демона стремления к халяве, ложному эго и мировому господству таким образом я не собираюсь.
В-девятых – я большой эгоист, и могу поставить личное над общественным или над интересами другого человека совершенно неосознанно, не глядя, в порыве дела. И отследить это мне удаётся зачастую задним умом. Инструмент повышения эгоизма мне не нужен.
В-десятых – мне хватает денег на всё, чего мне на данном этапе хочется. И обучение пользоваться деньгами, на мой взгляд, должно включать полностью прозрачные схемы. Я также предпочитаю давать и брать лично, когда доверительный контакт уже установлен, и сеть Интернет для меня серьёзное препятствие к такому доверию.
В-одиннадцатых – мне тупо не нравится жирная обрюзгшая очкастая рожа Мавроди, которому я бы набил эту морду, будь я пошире в плечах и погрубее в манерах. Просто за некрасивые глаза, что бы он ни говорил о своей хрустальной честности. Мои конфиденты ходят в спортзалы, гуляют на свежем воздухе, не гнушаются честного труда и вообще любят использовать свои руки, ноги и голову не только в экономике.
В-двенадцатых – мне чужда экономика как явление, моё восприятие мира скорее творческое, чем прагматичное.

 

Как противоядие рекомендую… парадоксальную литературу:
Книги Мирзакарима Норбекова – стиль и риторика пирамидоидов явно питается этим парадоксальным юмором.
Виктор Пелевин «Generation П» - о сути телерекламы и всего современного бизнеса, запечатлеваемого в средствах массовой информации. Пирамида Мавроди тоже кормит Орануса, вау-вау!

К Концу Времён - рецензия на фильм

2 апреля 2012

-Я выйду за того, кто построит… летучий корабль!
Царевна Забава, «Летучий корабль»

Дети любят сказки. А взрослые любят находить в сказках мудрость. Иногда они откидывают ту сказку, которая по их мнению недостаточно мудра. Я хочу вспомнить об одном старом красивом фильме. Там всё было как в сказке: воздушный замок, парящий в облаках; летучие корабли, которые бороздят небесное море и падают на землю, разрушаясь; там живёт добрый и совестливый король, заботящийся о своих подданных, и строят козни коварные советники и творится магия – белая и чёрная. И конечно же, главный герой любит принцессу, а она любит его.
«К концу времён» – билет в детство. Я видел его давным-давно, когда мне было восемь лет, видел два раза или три. Я запомнил его от начала до конца, ибо это была настоящая Сказка – которая учит, что добро одерживает верх над злом, что красивые и смелые люди любят и совершают подвиги, а завистливые и самовластные – недостойны доверия.
Это сказка о людях, которые знают, что летучий корабль – не роскошь, а средство передвижения. А воздушные замки – не фантазия, а дом родной. Пусть их стены сделаны из чего-то очень похожего на гипсокартон, а золотая парча немного отдаёт золотой краской, мир их светел и полон чудес. Как любой мир детства. Но и в этом мире есть горе и смерть.
Король, уставший от бесконечной войны с соседним королевством, решает утвердить мир. Друг короля, великий учёный и колдун, в порыве вдохновения изобретает удивительное оружие: часы, которые заставляют время для недругов течь быстрее, так что все старятся и умирают на глазах, а владелец часов остаётся молод. Король отверг страшную власть надо временем, чтобы не поставить мир перед угрозой гибели и обезлюдевания. Вскоре после этого хитрая ведьма Карнисса похищает чертежи часов, а её слуги убивают учёного. Советник Саурис, решивший отдать свою верность тому, кто сильнее, навязывается сбежать с ведьмой, но его выбрасывают в волшебную бурю, подхватившую корабль воровки.
А в это время маленькая принцесса Стефани играет в своём садике с ручными животными и не знает страха и горестей. За нею наблюдает мальчик-паж Джеймс. Он любит её, и чувство разгорается всё сильнее – время после похищения часов начинает течь словно песок. Когда король понимает, что произошло, то отправляет военный поход на обитель колдуньи. Все страны мира послали войска. На полпути корабли воинов из разных стран встречаются, и старая неприязнь вот-вот готова взять верх. Загораются подозрения в том, что один из победителей обретёт власть надо временем; но всех уравнивает тёмная буря, насланная Карниссой. Поход провалился, а выжившим в урагане остаётся лишь доживать свой век на обломках потерявших способность летать кораблей.
Немногочисленные воины возвращаются домой; один из них благословляет выросшего Джеймса принять защиту королевства на себя и умирает. Принцесса представляет Джеймса королю, который доживает последние дни; возвращается сильно пострадавший Саурис, сумевший выжить после падения. Едва король уходит из мира, благословляя живущих и любящих, тёмные замыслы Сауриса окутывают замок. Он уже готов погубить принцессу и отправить письмо к Карниссе о том, что её месть удалась, но часы убивают и его. Джеймс в это время отправляется в отчаянный поход – одинокое странствие через пески и горы. На краю пустыни ветераны последнего похода находят для него последний из летучих кораблей; немногочисленными силами его приводят в действие, и Джеймс летит навстречу судьбе мира.
Старая королева Стефани видит, как угасает она сама и её приятель, королевский повар; им невмоготу бороться с немощью и давлением времени. Дряхлый, едва стоящий на ногах Джеймс из последних сил входит в цитадель молодой и жестокой Карниссы. Она не препятствует ему подойти к часам, позволяет подобраться и влезть к самому механизму – она уверена в победе. Часы уже бьют двенадцать – последний час жизни всех, кто застал создание машины.
И тут происходит то, о чём никто никогда не догадывался. От старости расшатывается даже золото. Прекрасный бриллиант из кольца покойной королевы-матери, подаренного Стефани любящим отцом, а после отданного уезжающему рыцарю Аралона Джеймсу, выпадает из кольца… прямо в сердце механизма часов. Любовь оказалась твёрже алмаза, сильнее времени и смерти, и маленький камешек заставляет всё содеянное Карниссой с помощью часов обратиться вспять. Разрушается циклопический механизм, летят с высоты в грохоте и пламени балки и шестерни, разлетаются в стороны неизвестные прихвостни колдуньи… Молодой Джеймс, снова обретший силы, спешит к помолодевшей Стефани, прочь из проклятых земель.
Что же Карнисса?
-О-оу… кажется, нашу ведьму основательно припечатало шестерёнкой. Поделом вору и мука.
Новый король Джеймс ведёт свою прекрасную супругу к трону, и в сиянии солнца и блеске золота завершается сказка.

Двенадцать лет спустя это произведение не утратило своего обаяния. Сколько бы фильмов ни было выпущено потом – все они вышли из этой истории, романтической и немного странной, но мудрой, как любая истинная сказка. К которой следует возвращаться тогда, когда кажется, что мир оскудел и перестал радовать. Тогда и лев ляжет рядом, умиротворённый, и победит в который раз истинная и вечная любовь.

Парадоксальное

Небольшое философское размышление. Сочинено 10 февраля 2011.

Может ли Бог создать камень, который не сможет поднять?
Конечно сможет. Мы на нём стоим, и называется он Земля. Согласитесь, ведь он не стоит ни на чём твёрдом, с чего его можно поднять. Значит, поднять Землю нельзя! Тем более что не понятно – в какую сторону это следует делать. К Солнцу ли, или от Солнца, или вообще вон с эклиптики под прямым углом.
Если человек, обладающий непреодолимой силой, увидит камень, который невозможно сдвинуть…
… то он будет летать, оттолкнувшись от этого камня, пока не врежется в этот камень с другой стороны. Тогда он полетит в другую сторону, и так будет до тех пор, пока человеку или камню не будет угодно рассыпаться на атомы.
Чего не знает всеведущий?
Ничего. Он не знает, что это – ничего, ведь тогда он перестанет быть и превратится в свою противоположность, всеведущую в области небытия. А так как небытие существует, то такая противоположность там уже есть.
Кто выше Всевышнего?
Он сам.
Есть ли жизнь после смерти?

Есть. Иначе бы мы в неё не верили.

О лесе, и поле, и солнце в придачу!

02.08.2011.
На днях я был в будущем родовом поместье моих друзей. Место красивое, глухое, на отшибе от полузаброшенной деревни. Там на грядках, щедро удобренных арбузными корками, кожурой от фруктов и овощей, листьями из леса и прочим, уже вызревают первые помидоры и кабачки, пробивается кукуруза - не такая высокая, как в деревне, но всё ещё впереди!

Мы вместе копали колодец для воды - земля там удивительно плодородная и влажная внутри, вода набирается очень быстро.

В лесу жили в палатках на берегу маленького ручейка. В ручье чуть пониже родника мы вырыли "ванночку" побольше, а у самого лагеря - настоящую ванну, глубиной выше колена, укрепив её сухими ветками, землёй и глиной со дна. Ходили в лес за грибами (там полно лисичек, сыроежек и других грибков), за ежевикой (очень вкусная, лучше, чем та, которую выращивают на продажу).

И все пять дней - три дня в лесу и два дня пути туда и обратно - мы питались исключительно фруктами, немного овощами и чуть-чуть орехами.

Купались в ближней прохладной речке, обливались водой из колодца - это отлично спасало от палящих лучей солнца. Но не от комаров и оводов - их там тьма-тьмущая. Это потому, что поблизости пасутся коровы и лошади, за которыми должен кто-то прибирать...

Это отличный урок Жизни. Эти три дня я не забуду никогда. Когда ты на природе - ты чувствуешь себя по-настоящему независимым, и только ты сам решаешь. как тебе поступить. Тогда-то из глубины сознания выходят все мысли, которые привыкаешь скрывать.

Я благодарен своим друзьям за этот поход, неиссякаемую энергию, веселье и изобретательность, и моим родственникам за то, что ждали и верили в меня, несмотря на искреннее беспокойство.

Волшебный кот

20.07.2011.
Сейчас рядом со мной, на моём столе, посапывает котёнок - появился он у меня после очередной знаменательной встречи. Котёнок очень умный и игривый. Глядя на него, я думаю - интересно, а среди кошек есть "дети-индиго"?

Говорят. кошки видят через три плана мироздания сразу и живут на ещё большем их числе. Что они ходят сами по себе - и могут забрести в Навьем теле далеко-далеко.

Подрастай, мой малыш. Квантовый скачок мы встретим вместе.

Тысяча и одно совпадение

19.07.2011.
Мои друзья часто удивляют меня, а я - их. И в первую очередь - совпадениями! Случайные встречи на общем пути. Разговоры о том, что недавно видел один, а другой - давно. Находки, связанные с событиями, которым не придаёшь значения. Наконец, я могу мысленно позвать человека - и не пройдёт и двух дней, как он объявится!

Мои друзья - разрушители планов и мифов. Ни один мой план не остался неизменным после них - и всегда обернулось всё ещё лучше, чем я предполагал.

Путешествие Силы

11.07.2011.
Я вернулся. Вернулся из мест Силы! Я чувствую в себе изменения. я чувствую в себе мощь и уверенность.

Фестиваль йоги, Симорона и танцев Мира "Горный Десант" уже второй год проходит в студенческом лагере Таймази в глубине одного из кавказских ущелий. Как прекрасна там природа! Как величественно стоят горы! Там есть и склоны, и поляны, и реки, и водопады, и ледники, и даже болото! Я познал их и напитался природной энергией. Я искупался в ледниковой воде и испил из горной реки. Я отведал пищи жителей гор и вегетарианской еды, напитанной благословениями.

Каждый день мы по 2 часа утром и 2 часа вечером занимались йогой. Не везде я был - так как походы по горам стоят йоги, а то и двух. Там я познал, как движется энергия в теле, и узнал новые энергетические игры. Волшебные танцы, сдвигающие сознание и разрушающие рамки обычного, пение каноном мантр и древних молитв.

И, конечно, люди - смешливые, изобретательные, жизнерадостные. Люди нового склада, но всё же ищущие момент зацепиться за старый. Люди со своими интересами, создающие Симфонию фестиваля!

Великие Техники работы с сознанием. Цель, озвученная публично, подвергнутая критике и очищенная Силой и словом. работа со страхами и сомнениями. С ошибками и обидами. Великое Прощение и пламя, очищающее карму. Я видел это пламя, я стоял в нём, я был им. Я был Солнцем и лицезрел, как из меня исходит поток Света, сносящий всё ненужное. Освобождение! Как ты горячо и могущественно!!!

Горы встретили нас солнечной улыбкой, а провожали слезами дождя.

Ручьи и источники

13.02.2011.
Что побуждает меня писать этот дневник? Мысли. Воспоминания. Связи между событиями.

Кто бы мог подумать, что труд Льва Гумилёва заложит во мне интерес к альтернативной истории? А "Роза Мира" - к иррациональной стороне бытия? А Карлос Кастанеда станет первым шагом к превращению мира в магическое поле, населённое далеко не одними лишь людьми и животными? А книга о Трансёрфинге - мостиком к будущей крепкой дружбе и плодотворному сотрудничеству? Хотя нет, тут не только путь Зеланда сделал своё дело, но и творчество одного детского писателя, очень ценившего тему человеческих отношений и понятие о справедливости и чести, которое, в свою очередь...

А мог ли я подумать, что "Бесконечная книга", или, как её называют ещё, "Бесконечная История" Михаэля Энде восемь лет назад заложит основу бесконечной вселенной ассоциаций, фантазий и, в конечном итоге, чего-то очень похожего на Трансёрфинг?

Все говорят об одном и том же. Все видят одно своим подсознанием. А сознание играет с добытым и лепит из него, как из глины.

А собственный доклад об информации и её воздействии, основанный на философских умозаключениях, заставил меня заинтересоваться наукой эниологией и провёл ещё ближе к будущему интеллектуальному перевороту...

А конспирологический паноптикум сведений о всевозможных тайно-явных обществах - к идее, что все по-своему правы и всё это - большая игра каждого с каждым, суть и правила которой едины уже века... И что в этой игре даже нарушение правил есть только ещё одно правило...

Как же всё это интересно и познавательно! А ведь это ещё только самое начало.

Отчего я здесь?

8.02.2011.
Меня зовут Артём. Я интересуюсь всем, что выходит за рамки привычной жизни - интересуюсь порой так бурно, что ухожу в это с головой.

С чего всё началось? Не знаю точно. Было несколько моментов, когда моё мировосприятие опрокидывалось, как песочные часы. Когда я сейчас перечитываю стихи, которые писал в старших классах школы - понимаю, что совсем другой человек стал.

Я рад поделиться тем, что накопил за годы поиска, со всеми, кто пришёл сюда! Я благодарен всем, кто встретился мне на этом пути - моим родным и близким, моим друзьям и знакомым, наконец, тем людям, которых я лично не знаю, но почерпнул из их творений что-то своё.